«Волга-Днепр» завершила сделку по покупке

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое важное - как устранить их из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Глава группы"Волга-Днепр" Алексей Исайкин о новых партнерах и инвесторах Как рассказал Ъ господин Исайкин, в результате группа наконец сможет консолидировать активы и, возможно, предложить их новому инвестору. Конфликт существенно тормозил наше развитие. Но сам факт того, что мы смогли, не останавливая бизнеса, адекватно отреагировать на все угрозы и проблемы, подтвердил наличие запаса прочности. Теперь мы сконцентрировались на проекте регулярных перевозок. Второе направление -- промышленное. Это возобновление производства самолета Ан и продолжение заказа Ил

Отзыв Волга-Днепр

Алексей Исайкин, президент компании"Волга-Днепр": Но акционерный конфликт, продолжающийся уже почти год, может поставить крест на этих планах. Компании уже пришлось отложить проведение . Однако истинные причины конфликта неизвестны.

Алексей Исайкин, президент Группы компаний «Волга-Днепр»: Мы видим . в нашей компании, исходя из потребностей бизнеса «Волга-Днепр». . но столкнулись с тем, что стоимость этих услуг слишком сильно влияла на общую.

Основные направления деятельности компании. Своей работой мы изменяем представления о воздушной логистике, используя наши уникальные возможности. Генеральная цель ГрК года: Уже по итогам года компания занимала 14 место по объему выручки среди лидеров мировой авиагрузовой отрасли. Поэтому основная цель деятельности компании — это укрепление своих позиций и поступательное развитие. Миссия компании имеет слишком размытые характеристики деятельности, однако данное определение миссии дает компании возможность реализации широкого спектра стратегий, которые определяются на разных уровнях организации по-своему, преследуя при этом общую цель.

По данным агентства, документ будет подписан в июле на Международном аэрокосмическом салоне в британском Фарнборо. Две машины в рамках этих договоренностей российский авиаперевозчик уже приобрел в ноябре прошлого года. В минувшем марте получил твердый заказ еще на два самолета. Заголовок статьи говорит сам за себя:

Не просри единственный шанс выяснить, что реально важно для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Страховая компания предлагает возмещение всех убытков. . Кроме того, страховая компания определит стоимость [ ] . Activities in the Russian Federation» requiring life insurance business to be separated from Группы компаний: страховая компания «НИК», входящая в Группу компаний «Волга- Днепр».

Такая модель оценки близка к бизнесу и его задачам, основана на анализе последствий реальных решений в онлайн режиме. В процессе игры нужно решать глубокие серьезные задачи, которые в обычном формате оценки осуществить практически невозможно. В этих условиях перед участниками игры стояла непростая задача. Они должны были проанализировать ключевые бизнес-процессы, предложить решения разных областях деятельности: Участников разделили на 6 команд, каждая из которых имела свое название и представляла отдельную компанию со своим портфелем продукции.

Бизнес-симуляция — это не только инструмент оценки — это, одновременно, и сильный инструмент развития. В игре нужно понимать и увидеть взаимосвязи разных показателей и сфер бизнеса, их влияние на результат. Это дает более углубленное и системное развитие, расширение горизонта. По итогам работы часть участников отмечают, что их знаний не всегда хватает для решения вопросов, смежных для разных сфер бизнеса, но многие признали, что чтобы быть менеджером еще более высокого уровня — нужно все это знать и понимать, над чем работать.

Такие выводы озвучили участники по итогам игры.

"Грузовой супермаркет""Волга-Днепр" поддержал логистическую программу

Тем не менее, масштабные инвестпроекты в этой сфере пока единичны. Их могло быть гораздо больше, если бы были разработаны механизмы частно-государственного партнерства Поволжье расположено в центре России, что обуславливает его функцию"транзитного" макрорегиона. Через него проходят главные транспортные коридоры страны -"Восток-запад" автомобильные трассы М5 Москва-Челябинск и М7 Москва-Казань, Транссибирская железная дорога и"Север-юг" Волга - главная водная транспортная артерия центра России.

Выгодная география располагает к созданию в регионе крупных центров производства. Наконец, в поволжском макрорегионе расположены одни из наиболее емких центров потребления - в первую очередь города"миллионники" Самара, Нижний Новгород, Казань и приближающийся к ним по уровню развития Саратов.

Она намерена купить 29 Boeing, стоимость которых оценивается Владелец группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин обрадовался Этот пакет соглашений позволит нам расширить наш бизнес».

Ежегодная конференция"Авиационный -форум" утвердила себя как основная дискуссионная площадка на постсоветском пространстве, предоставляя участникам возможность получить полную и актуальную информацию о возможностях и перспективах внедрения новейших -решений для авиатранспортной отрасли. Мероприятие состоится 19 мая года в Москве.

Сегодня в международном авиационном обществе развитие технологий играет большую роль. Так, внедрение современных -решений помогает оптимизировать работу авиакомпании и улучшить качество ее услуг. Высокий уровень развития -технологий является также необходимым фактором для успешного развития авиакомпании в конкурентной среде. Алексей Куканов, директор по информационным технологиям группы компаний Волга-Днепр в рамках"Авиационного -форума" расскажет о текущей -стратегии группы компаний.

Докладчик остановится на следующих пунктах: Авиакомпания и цена ИТ-сервиса. Среди других тем в программе конференции: Роль -инфраструктуры в авиакомпании. К участию приглашаются коммерческие и -директора авиакомпаний, аэропортов, агентств по продаже перевозок, компаний - поставщиков специализированных решений и продуктов. Специальные условия участия для представителей авиакомпаний, аэропортов, агентств.

«Волга-Днепр» выбрала три семерки

Предпочесть россиян украинцам или наоборот для НАТО сложно, поскольку у"Волги-Днепра" меньше прав на полеты в разных странах, а у"Антонова" - меньше самолетов, считает обозреватель издания . Он ссылается на внутренний документ министерства обороны Германии. Формально в рамках программы альянсу может потребоваться до шести"Русланов", а у"Антонова" их семь, плюс сверхгрузоподъемный самолет Ан"Мрия". В результате отказ"Волги-Днепра" от контракта привел и к тому, что"дочка""Авиалиний Антонова" оказалась в выгодном положении с подходящим для европейских стран НАТО парком"Русланов".

При этом разница в стоимости услуг украинских и российских самолетов существенна.

9,8 млрд., плюс пяти Boeing 8 каталожной стоимостью $ 2 млрд. Основу бизнеса группы составляют чартерные воздушные перевозки. CargoLogicAir, дочерняя компания «Волги-Днепра», закупит

Такая сертификация свидетельствует о качестве процессов, связанных с обработкой фармацевтических грузов, внедренных авиакомпанией, и их соответствии жесточайшим международным стандартам. Воздушные суда авиакомпании оборудованы самыми современными средствами контроля температуры, влажности и давления с возможностью поддержания заданного температурного режима. Получение сертификата авиакомпанией было возможным лишь при условии подтверждения наличия необходимой инфраструктуры, персонала, отлаженных процессов со стороны наземного оператора.

Я рад тому, что это событие состоялось. Мы надеемся, что совместными усилиями создадим каргохаб, соответствующий амбициями руководства аэропорта. Авиакомпания осуществляет транспортировку любых типов грузов, включая тех, которые требуют специальной обработки или соблюдения определенного температурного режима. В последние годы фармацевтическая индустрия стала развиваться более высокими темпами, доля высокотехнологичных и наукоемких лекарственных средств и медицинских препаратов увеличивается из года в год.

Таким образом, доставка, обработка и хранение этой продукции требует внедрения новейших технологий для своевременного обеспечения населения необходимыми лекарствами. Сертификация подтверждает, что в компании прописаны и строго выполняются стандарты предоставления услуги по перевозке фармацевтической продукции. Данные температурно-чувствительные грузы требуют неукоснительного соблюдения необходимых условий транспортировки, хранения, сроков доставки и прочих требований, которые должен выполнять перевозчик.

Наша авиакомпания смогла провести всю подготовительную работу всего за 4 месяца и успешно пройти аудит , в рамках сертификации порядка сотрудников прошли специализированное обучение.

Волга-Днепр купит 20 самолетов Руслан

За контракт в 1 млрд евро будут бороться три международных перевозчика. Эксперты считают, что у российско-украинского альянса авиаперевозчиков есть все шансы победить в этом конкурсе. Ульяновская группа компаний"Волга-Днепр" была создана в г. Компании принадлежит десять самолетов Ан"Руслан", два Ил и шесть Як Объем продаж перевозок на Ан в прошедшем году составил ,4 млн долл.

Объем перевозок"Волга-Днепр" на самолетах Ан в г.

Филиал"Пассажирские перевозки", входящий в группу компаний ЗАО" Авиакомпания"Волга-Днепр", продолжает Основной бизнес авиакомпании"Волга-Днепр" - перевозка PAC Group: акция Summer Promo – специальные условия при бронировании круизов «Алания» повышает цены.

Было здорово встретиться с -менеджерами нашей компании! Самыми важными составляющими международной команды являются единый язык — английский — и мышление. А главное, это возможность вместе договориться о необходимых шагах для реализации задач, стоящих перед подразделениями, и повышения качества -функции в Группе компаний. Антонина Муралова, директор по персоналу, АК ВД; о глобальной конференции по управлению персоналом Прошедшая встреча Летных Директоров во Франкфурте еще больше убедила меня в том, что мы на правильном пути.

Ничто так не сближает людей и не дает им понять друг друга, как возможность общения и попытка услышать мнение собеседников. Александр Игнатьев, директор АТО; о 4-м занятии Школы руководителя, класса командного состава летной службы ГрК, совмещенного с Клубом летных директоров Для меня курс"Управление результативностью" был поучительным: Это возможность посмотреть под другим углом на управление производственным и бизнес-процессами.

Роман Трилесский, руководитель отдела надежности и анализа отказов авиационной техники, ВДТМ; о занятии в школе оперативного управленческого резерва Мне, как новому сотруднику"Волга-Днепр", было очень познавательно и интересно услышать из первых уст историю компании, узнать, какой смысл был вложен в создании ценностей компании, какие цели стояли и стоят перед ГрК. Вышла из аудитории с гордостью,что мне повезло работать и развиваться в такой сильной компании, как"Волга-Днепр".

Александра Попова, специалист по делопроизводству, АК ВД; о занятии в школе новичка Запомнилось разнообразие тем - от использования эмоций в лидерстве, до регулярного управления, до архитектуры будущего - и, самое главное, актуальность и возможность немедленного применения всего суммарно в ежедневной работе с заказчиками. Ну и, конечно, незабываемой была защита проектов - волнительно, конкурентно, креативно и празднично! Олег Новиков, директор по маркетингу и развитию бизнеса, в Шанхае; о 4-м модуле обучения стратегического управленческого резерва второй набор Мне понравились все четыре модуля, было очень интересно узнать новые инструменты, которые можно незамедлительно применить в своём рабочем процессе!

Анатолий Степанов, заместитель директора по производству по работе с регионами, , о 4-м модуле обучения стратегического управленческого резерва второй набор Тренинг не был похож ни на один другой в рамках ОПУР.

Чартерные грузовые авиаперевозки

Офшорная вселенная Рубена Варданяна. Промсвязьбанк отсудил больше 70 млрд руб. Арбитраж в Москве признал недействительными сделки по выкупу акций банка у акционеров за день до санации.

Она намерена купить 29 Boeing, а также пять самолетов Boeing Владелец группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин Этот пакет соглашений позволит нам расширить наш бизнес».

Сотрудники компании рассказывают, что слухи о переезде на Туманный Альбион идут уже давно. В прошлом году выручка компании составила 86 млрд рублей, а общее число её сотрудников составляет около человек. Для переезда есть политические и экономические причины, причем не обязательно негативные. Разговоры о сокращении по отделам ходили периодически. Вообще, много разных разговоров, но ясности никакой нет. Разговор про переезд в Англию тоже есть. Бардак такой, что мы уже и сами не знаем, что правда, а что нет.

В офисе авиакомпании в Ульяновске прокомментировать информации о сокращении персонала или всего подразделения не смогли. Позже дозвониться в ульяновское представительство вовсе не удалось.

Фарнборо-2020, вести с полей

Группа компаний - грузоперевозчиков"Волга-Днепр" закупит 20 самолетов . На эту тему Шереметьево и"Волга-Днепр" договорились о развитии грузового терминала Стоимость сделки не разглашается. Меморандум о взаимопонимании между сторонами был подписан еще год назад в рамках авиасалона Ле-Бурже Франция. Тогда компания намеревалась закупить 20 самолетов . Это был самый крупный заказ российских авиакомпаний на авиасалоне во Франции.

Российская компания"Волга-Днепр" имеет 12 самолетов"Руслан", которые выполняют чартерные грузовые перевозки. Сертификацию.

Между глобальным и локальным Может быть, уже возможно как-то обобщить опыт реализации ИТ-проектов в зарубежных офисах российских компаний? Она возникает только из практики проектов. Хотя я не уверен, что накоплен достаточный опыт для обобщения, поскольку общее количество таких проектов невелико и экспертиза по ним, как следствие, ограничена.

Добавлю еще, что российские компании-интеграторы в большинстве случаев не имеют ИТ-ресурсов за рубежом, не имеют практики проведения таких проектов и не знают соответствующего применимого законодательства. У западных фирм, работающих на российском рынке, хорошо налажено проведение проектов в нашей стране, и при этом мы видим, что вопросы, связанные с автоматизацией бизнеса международных компаний, приходящих в Россию, решаются.

Обратная практика, сопряженная с активностью российских компаний за рубежом, тоже изобилует нюансами, но она асимметрична первой, и вопросы тут возникают совсем другие. С точки зрения ИТ здесь видятся две основные темы для обсуждения — выполнение законодательных норм, касающихся работы с электронными документами, и лицензирование программных продуктов.

Давайте начнем с лицензирования. Вообще заключение глобального договора — это очень большая работа.

"Волга-Днепр" презентационный ролик авиакомпании